Транспорт, авто, мото (323)
Промышленность (418)
Товары, торговля (861)
Реклама (164)
Недвижимость (228)
Финансы (225)
Прочее (399)
Телефоны, электроника (195)
Услуги, ремонт (411)
Интернет-магазины (505)
Здоровье и спорт (332)
Бизнес, сотрудничество (760)
Новые технологии, наука (206)
Базы ретаргетинга: повышаем эффективность и видим результаты
Использование системы ретаргетинга от Яндекса для улучшения результативности интернет-площадки
Системы ретаргетинга и ремаркетинга, являясь очень продвинутым и эффективным инструментом повышения уровня конверсии трафика в продажу товаров и услуг, представляют собой довольно сложные системы. Хотя интерфейсы настройки интуитивно понятны, есть разница в задачах, которые стоят перед теми или иными частями системы.
Функционирование Яндекс.Метрики
Инструмент, призванные собирать данные о пользователях в системе ретаргетинга от Яндекс, называется Яндекс.Метрика. Чтобы начать улучшать показатели своей интернет-площадки, нужно выполнить несколько несложных действий:
- зарегистрироваться в системе;
- получить код счетчика;
- разместить его на страницах сайта.
Далее производится настройка для сбора базы ретаргетинга. В параметрах метрики можно указать, какие действия пользователей наиболее интересны. Среди них, например, могут быть:
- помещение товара в корзину;
- просмотр страниц, которые работают как площадки для проведения акций или распространения бонусов;
- начало и завершение формирования заказа.
Цели могут состоять из нескольких действий пользователя. Для таких случаев в системе Яндекс.Метрика предусмотрены так называемые составные цели, где можно указывать произвольный набор действий. Это очень удобный инструмент для анализа как поведения пользователя, так и эффективности организации структуры самой интернет-площадки или интернет-магазина.
На основании собранных данных о пользователе и сформированных целях, производится ретаргетинг рекламных объявлений. Для этого предназначен другой модуль системы, который называется Яндекс.Директ
Настройка показа объявлений
Чтобы работать непосредственно с рекламными материалами, нужно зарегистрироваться в Яндекс.Директ. Идеально, если аккаунт будет един – ретаргетинг метрика и директ должны быть взаимосвязаны. Однако, если регистрация производилась не в одно время или по другим причинам регистрационных записей несколько – не беда, их можно взаимно увязать друг с другом.
С помощью Яндекс.Директ можно выполнять следующие действия:
- создавать рекламные блоки и редактировать существующие;
- задавать условия показа, основанные на результатах работы Яндекс.Метрики;
- тонко управлять аудиторией, используя различные дополнительные критерии;
- задавать ограничения показов разного рода.
Система ретаргетинга от Яндекс, основанная на использовании двух различных модулей, предлагает расширенные возможности, по сравнению с комбинированными сервисами. Данные Яндекс.Метрики можно анализировать по сотням критериев, исследуя не только аудиторию, но и результативность построения самого интернет-магазина или другой площадки.
Опубликовано: 2015-11-10 13:50:00