• Пользователю
  • Веб-мастеру

Базы ретаргетинга: повышаем эффективность и видим результаты

Использование системы ретаргетинга от Яндекса для улучшения результативности интернет-площадки

Системы ретаргетинга и ремаркетинга, являясь очень продвинутым и эффективным инструментом повышения уровня конверсии трафика в продажу товаров и услуг, представляют собой довольно сложные системы. Хотя интерфейсы настройки интуитивно понятны, есть разница в задачах, которые стоят перед теми или иными частями системы.

Функционирование Яндекс.Метрики

Инструмент, призванные собирать данные о пользователях в системе ретаргетинга от Яндекс, называется Яндекс.Метрика. Чтобы начать улучшать показатели своей интернет-площадки, нужно выполнить несколько несложных действий:

  • зарегистрироваться в системе;
  • получить код счетчика;
  • разместить его на страницах сайта.

Далее производится настройка для сбора базы ретаргетинга. В параметрах метрики можно указать, какие действия пользователей наиболее интересны. Среди них, например, могут быть:

  • помещение товара в корзину;
  • просмотр страниц, которые работают как площадки для проведения акций или распространения бонусов;
  • начало и завершение формирования заказа.

Цели могут состоять из нескольких действий пользователя. Для таких случаев в системе Яндекс.Метрика предусмотрены так называемые составные цели, где можно указывать произвольный набор действий. Это очень удобный инструмент для анализа как поведения пользователя, так и эффективности организации структуры самой интернет-площадки или интернет-магазина.

На основании собранных данных о пользователе и сформированных целях, производится ретаргетинг рекламных объявлений. Для этого предназначен другой модуль системы, который называется Яндекс.Директ

Настройка показа объявлений

Чтобы работать непосредственно с рекламными материалами, нужно зарегистрироваться в Яндекс.Директ. Идеально, если аккаунт будет един – ретаргетинг метрика и директ должны быть взаимосвязаны. Однако, если регистрация производилась не в одно время или по другим причинам регистрационных записей несколько – не беда, их можно взаимно увязать друг с другом.

С помощью Яндекс.Директ можно выполнять следующие действия:

  • создавать рекламные блоки и редактировать существующие;
  • задавать условия показа, основанные на результатах работы Яндекс.Метрики;
  • тонко управлять аудиторией, используя различные дополнительные критерии;
  • задавать ограничения показов разного рода.

Система ретаргетинга от Яндекс, основанная на использовании двух различных модулей, предлагает расширенные возможности, по сравнению с комбинированными сервисами. Данные Яндекс.Метрики можно анализировать по сотням критериев, исследуя не только аудиторию, но и результативность построения самого интернет-магазина или другой площадки.

 


Базы ретаргетинга: повышаем эффективность и видим результаты - Опубликовано: 2015-11-10 13:50:00Опубликовано: 2015-11-10 13:50:00

Ещё статьи:

Что такое САР и зачем они нужны?
2015-11-10 13:49:00

Системы активной рекламы являются отличным методом заработать в сети интернет для людей без особых навыков.

Грамотно продвигаем сайт
2015-11-10 14:29:00

Считаете, что сделать качественный и оригинальный портал будет достаточно для того, чтобы его ежедневно просматривали тысячи заинтересованных посетителей? На самом деле процесс завершения работы над созданием сайта – это лишь начало вашего пути


А что бы закомментили по этому поводу?
   

Ваше имя (*) :
Ваша почта:
Отзыв (*) :
А Вы не робот? (*) :
captcha
Обновить



Мне нравиться!