• Пользователю
  • Веб-мастеру

Как назвать юридическую фирму

Как назвать юридическую фирму Выбираем название для юридической фирмы

«Как корабль назовешь – так он и поплывет» - гласит пословица. Действительно, выбор названия для вашей юридической компании – дело серьезное и ответственное. Существует даже особая отрасль науки – нейминг. Но не обязательно вдаваться в ее тонкости, чтобы выбрать хорошее название для вашей компании. В этой статье мы рассмотрим основные правила, которыми нужно руководствоваться при выборе имени юридической компании.

Не можете определиться с названием для вашей юридической фирмы?

Самый простой и верный способ – это назвать свою компанию по фамилиям основателям. Например, «Иванов, Петров и партнеры». Так ваше имя постепенно станет брендом и личной гордостью. Такой подход не подойдет тем юристам, чья фамилия очень распространена или неблагозвучна. Согласитесь, что существуют такие фамилии, использование которых будет весьма опрометчиво. Можно создать имя вашей компании из слогов фамилий или как-нибудь иначе модернизировать этот подход. Главное правило – это не должно быть комично.

Юридическая компания – это серьезная специализированная отрасль услуг. Обычный потребитель не назовет вам имена известных юридические фирмы, а вспомнит лишь тех, к чьим услугам он прибегал. Поэтому не стоит гнаться за запоминающимся названием. Оставьте смешной креатив печенью и детским праздникам.

Название компании как маркетинговый прием

Правильно выбранное название может помочь компании с позиционированием и отстройкой от конкурентов. Можно создать и благозвучное интересное название, исходя из области вашей деятельности. Например, «РусЮрЗащита», «Патентус», «ЮрЗащита» и так далее. Такие названия «говорят за компанию» и обозначают основную сферу ее деятельности. Плохая новость – все хорошие названия такого типа уже разобраны и запатентованы. То есть их использование запрещено законом.

Отсюда вытекает и следующая распространенная и дорогостоящая ошибка юристов – они забывают регистрировать и патентовать свои названия. Последствия этого – длительные судебные разбирательства и ненужные расходы.

Кто поможет выбрать название?

Иногда бывает сложно подобрать уникальное название самостоятельно.  «Лаборатория юридического маркетинга» под руководством Дмитрия Засухина – это молодая компания, которую можно назвать уникальной в своем роде. Основная задача – это привлечение клиентов для юристов и адвокатов. А выбор названия как раз и входит в маркетинговую стратегию любой юридической фирмы. Просветительская деятельность – второе важное направление работы «Лаборатории». За несколько лет,помимо успешной профессиональной деятельности, было издано несколько книг и фильмов.

 

 


Как назвать юридическую фирму - Опубликовано: 2015-07-15 20:36:00Опубликовано: 2015-07-15 20:36:00

Ещё статьи:

Основные способы рекламы партнёрской ссылки
2015-07-08 17:49:00

Платные способы гораздо менее трудоёмкие и при этом эффективные, но при не правильном вложении денег вы рискуете потратить их впустую

Штрафы за незарегистрированные вывески
2015-07-15 20:48:00

Обязательно подлежит регистрации вывеска, которая рекламирует алкоголь и табачные изделия, или же другие специфические товары.


А что бы закомментили по этому поводу?
   

Ваше имя (*) :
Ваша почта:
Отзыв (*) :
А Вы не робот? (*) :
captcha
Обновить

Мне нравиться!