• Пользователю
  • Веб-мастеру

Пиар групп Вконтакте.

Пиар групп Вконтакте.Вконтакте – наиболее известный и востребованный ресурс социального характера. Ныне публика данной площадки уже превышает 130 млн. юзеров. Львиную долю повсеместных пользователей ВК составляет молодежь от 16 до 28 лет. В районе 21% пользователей опираются на социальные сети в преддверье совершения той или иной покупки. Методы воздействия на целевиков через Vkontakte возможно применять для увеличения уровня узнаваемости компании, презентации на рынке новых товаров или информирования потребителя о его ключевых плюсах. Качественный и быстрый пиар групп Вконтакте для Вас всегда доступен тут – socprka.ru. Не сомневайся,  закажи услуги прямо сейчас.

Пиар групп Вконтакте и его этапы:

  • Проработка стратегий пиара сообщества Вконтакте. Стратегия маркетинговых мероприятий в социальных сетях – это некий комплекс работ относительно позиционирования услуг и товаров, повышение престижа предприятия в соц. сети. Стратегия включает в себя информацию о целях пиара Вконтакте, способы их реализации, перечень спланированных шагов и конечно же данные о закладываемом бюджете на рекламу.
  • Создание групп. Сообщества VK создаются в первую очередь для организации канала общения между сотрудниками организации и заинтересованной публикой. Название, тематика, дизайн группы прорабатываются на уровне аналитических сведений о потребностях и активности пользователей, на которых в целом и рассчитан пиар группы Вконтакте.
  • Наполнение страницы увлекательным контентом. Для удержания интереса к товару или компании пиар групп Вконтакте предполагает  наполнение групп уникальной, оригинальной и самое главное полезной для целевиков информацией: опросами, статьями, видео, фото, аудио публикациями. Информационные блоки создаются на основе анализа  потребностей и должны соответствовать интересам пользователей.
  • Разошлите пользователям приглашения. Пиар сообществ ВК обычно сопровождается рассылкой приглашений в группу пользователям для введения их в тематику сообщества и начала общения. Привлечение публики производится при поддержке:

+френдинга – это ручной отбор юзеров VK по нужным критериям (пол, возраст, гео локация, интересы) и распространении среди них предложений о дружбе;

+медиарекламы – коммерческое размещение рекламы контекстного вида, баннеры в социальной сети и прочее;

+посева – размещения оригинальных публикаций со встроенными ссылками на крупных площадках, где замечено присутствует потенциальных клиентов Вашей тематики.

Динамика развития и поддержка пабликов. Пиар страниц Вконтакте подразумевает систематическое развитие сообщества для удержания заинтересованности целевиков. В этом векторе реализуются всевозможные опросы и обсуждения, людям предоставляются полные и оперативные ответы на возникающие вопросы, постоянно анонсируются и размещаются уникальные материалы, среди подписчиков проводятся различные конкурсы и прочие увлекательные мероприятия.


Пиар групп Вконтакте. - Опубликовано: 2016-12-15 12:31:00Опубликовано: 2016-12-15 12:31:00

Ещё статьи:

Контекстная реклама в Казахстане
2016-11-28 01:39:00

Кто бы спорил: реклама, несомненно, - двигатель торговли. Но стоимость такого двигателя иногда больно «кусается». А что делать, если предприятие совершает свои первые шаги и средств на рекламные акции совсем немного? Ответ однозначен. Ни в коем случае не отказываться от рекламы, но выбирать самый де

Эффективные способы привлечения и удержания клиентов: смс рассылка и смс реклама
2016-12-15 16:43:00

Услуга смс рассылка уже давно завоевала популярность среди всего бизнес сообщества, качественный сервис REDSMS позволяет добиться максимальной отдачи от проведенных рекламных кампаний.


А что бы закомментили по этому поводу?
   

Ваше имя (*) :
Ваша почта:
Отзыв (*) :
А Вы не робот? (*) :
captcha
Обновить



Мне нравиться!