Транспорт, авто, мото (323)
Промышленность (418)
Товары, торговля (861)
Реклама (163)
Недвижимость (228)
Финансы (225)
Прочее (399)
Телефоны, электроника (195)
Услуги, ремонт (411)
Интернет-магазины (505)
Здоровье и спорт (332)
Бизнес, сотрудничество (760)
Новые технологии, наука (206)
Пиар групп Вконтакте.
Вконтакте – наиболее известный и востребованный ресурс социального характера. Ныне публика данной площадки уже превышает 130 млн. юзеров. Львиную долю повсеместных пользователей ВК составляет молодежь от 16 до 28 лет. В районе 21% пользователей опираются на социальные сети в преддверье совершения той или иной покупки. Методы воздействия на целевиков через Vkontakte возможно применять для увеличения уровня узнаваемости компании, презентации на рынке новых товаров или информирования потребителя о его ключевых плюсах. Качественный и быстрый пиар групп Вконтакте для Вас всегда доступен тут – socprka.ru. Не сомневайся, закажи услуги прямо сейчас.
Пиар групп Вконтакте и его этапы:
- Проработка стратегий пиара сообщества Вконтакте. Стратегия маркетинговых мероприятий в социальных сетях – это некий комплекс работ относительно позиционирования услуг и товаров, повышение престижа предприятия в соц. сети. Стратегия включает в себя информацию о целях пиара Вконтакте, способы их реализации, перечень спланированных шагов и конечно же данные о закладываемом бюджете на рекламу.
- Создание групп. Сообщества VK создаются в первую очередь для организации канала общения между сотрудниками организации и заинтересованной публикой. Название, тематика, дизайн группы прорабатываются на уровне аналитических сведений о потребностях и активности пользователей, на которых в целом и рассчитан пиар группы Вконтакте.
- Наполнение страницы увлекательным контентом. Для удержания интереса к товару или компании пиар групп Вконтакте предполагает наполнение групп уникальной, оригинальной и самое главное полезной для целевиков информацией: опросами, статьями, видео, фото, аудио публикациями. Информационные блоки создаются на основе анализа потребностей и должны соответствовать интересам пользователей.
- Разошлите пользователям приглашения. Пиар сообществ ВК обычно сопровождается рассылкой приглашений в группу пользователям для введения их в тематику сообщества и начала общения. Привлечение публики производится при поддержке:
+френдинга – это ручной отбор юзеров VK по нужным критериям (пол, возраст, гео локация, интересы) и распространении среди них предложений о дружбе;
+медиарекламы – коммерческое размещение рекламы контекстного вида, баннеры в социальной сети и прочее;
+посева – размещения оригинальных публикаций со встроенными ссылками на крупных площадках, где замечено присутствует потенциальных клиентов Вашей тематики.
Динамика развития и поддержка пабликов. Пиар страниц Вконтакте подразумевает систематическое развитие сообщества для удержания заинтересованности целевиков. В этом векторе реализуются всевозможные опросы и обсуждения, людям предоставляются полные и оперативные ответы на возникающие вопросы, постоянно анонсируются и размещаются уникальные материалы, среди подписчиков проводятся различные конкурсы и прочие увлекательные мероприятия.
Опубликовано: 2016-12-15 12:31:00