• Пользователю
  • Веб-мастеру

Преимущества аутсорсинга обслуживания 1С для организации

Программный комплекс 1С:Бухгалтерия фактически сейчас является стандартом в области бухгалтерских и учетных систем, какая-либо из конфигураций 1С:Бухгалтерия сейчас используется почти в каждой средней или большой компании. С помощью 1С ведут бухгалтерский учет, контролируют основную деятельность компании, получают управленческие отчеты, управляют персоналом, готовят отчетность для налоговой и прочих государственных служб.

Для того, чтобы сотрудники компании могли эффективно работать в 1С, эту систему необходимо поддерживать и сопровождать: обновлять, добавлять новые рабочие места, устанавливать специфические отраслевые конфигурации, делать резервные копии базы данных, продлевать ИТС, решать любые внезапные проблемы. Немалую долю затрат также составляет покупка и обслуживание серверного оборудования для 1С, а устаревает оно довольно быстро, поэтому мы также рекомендуем переход на 1С в облаке.

Всеми перечисленными выше задачами должен заниматься профессионал, хорошо знающий все нюансы настройки и поддержки 1С. В какой-то момент помощь такого специалиста становится просто необходимой и перед компанией встает вопрос: нанять такого сотрудника в штат, привлечь фрилансера или же отдать эти услуги на ИТ-аутсорсинг другой компании. Мы рекомендуем третий вариант по целому ряду причин:

  • штатному сотруднику требуется постоянно платить заработную плату, которая очень часто не привязана к эффективности его работы, оплачивать отпуск и больничные, искать, кем его заменить на время отсутствия, обеспечивать рабочее место. Тогда как отдав обслуживание 1С на аутсорсинг вы будете платить только за фактически выполненную работу - можно заключить договор на полное абонентское обслуживание с перечнем услуг, которые будут предоставлены, или же на инцидентное обслуживание (по каждому отдельному конкретному обращению)

  • так как система 1С постоянно дорабатывается, выходят ее обновления, поддерживающему 1С специалисту необходимо частое повышение квалификации. Если сотрудник у вас в штате, затраты на обучения и семинары скорее всего лягут на вашу компанию, тогда как повышение квалификации специалистов на аутсорсинге - это забота их работодателя и на ваших затратах это никак не скажется

  • привлечь к поддержке 1С частного специалиста-фрилансера может оказаться выгоднее экономически, но у таких сотрудников существует частая проблема - их ненадежность. Фрилансер может в любой момент просто не выйти на связь тогда, когда он нужен, в одностороннем порядке прекратить сотрудничество и не ввести в курс дела своего преемника. Договор услуг с ИТ-аутсорсинговой компанией избавит вас от такой вероятности - они всегда самостоятельно найдут сотрудника на замену, поддержка 1С не прервется.


Преимущества аутсорсинга обслуживания 1С для организации - Опубликовано: 2018-02-19 19:07:00Опубликовано: 2018-02-19 19:07:00

Ещё статьи:

Выгодная и безопасная скупка золотых изделий в Москве
2018-02-06 19:51:04

Ломбард Золотая Точка оказывает широкий комплекс услуг в сфере предоставления залоговых займов и скупки драгоценных металлов

Профессиональная помощь в получении кредитов
2018-03-12 15:00:05

Несмотря на то, что на российском кредитном рынке работает большое количество игроков, многие люди сталкиваются с проблемами при попутке получить кредит


А что бы закомментили по этому поводу?
   

Ваше имя (*) :
Ваша почта:
Отзыв (*) :
А Вы не робот? (*) :
captcha
Обновить

Мне нравиться!