• Пользователю
  • Веб-мастеру

Преимущества работы с контекстной рекламой

Преимущества работы с контекстной рекламойВладельцу сайта не придется беспокоиться о выборе рекламных объявлений, которые в будущем будут размещены на сайте.
Скрипт системы делает семантический анализ контента страницы, где размещается код и рекламные объявления, которые по содержанию наиболее близки тексту конкретной страницы ресурса. Именно поэтому контекстная реклама называется интеллектуальной.
Далее Вы сможете ознакомиться с сильными и слабыми сторонами такого вида рекламы, а также с ее подвидами.


Преимущества и сильные стороны контекстной рекламы:
•    Большая целевая аудитория
Если контекстную рекламу грамотно настроить и запустить, посетители, которые перешли по ссылке, являются целевой аудиторией. Это касается, в первую очередь, пользователей, которые перешли на объявление по запросам в поисковых системах.
•    Контекстную рекламу можно поставить на автопилот.
Если правильно запустить рекламу, то в будущем на нее не придется выделять много времени как например на контент маркетинг. Реклама будет работать на автопилоте, обеспечивая высокий трафик, большое количество заказов по ссылке и высокую прибыль. Иногда только придется вносить коррективы в первоначальные настройки.
•    Доступность
Чтобы запустить ее, Вам не нужно тратить много денег. Для этого необходимо сделать первоначальное вложение, которое будет составлять минимум около 300 рублей. Если рекламу разместить правильно, то даже такая небольшая сумма денег даст хороший результат.
•    Глубокий анализ
С ее помощью можно сделать детальный анализ рекламной кампании, а также, если это будет необходимо, внести изменения в ее параметры для повышения уровня эффективности и снижения цены за один клик.
Слабые стороны
Как и у любого другого вида рекламы, у контекстной рекламы, помимо преимуществ, есть свои минусы:
•    Такой вид рекламы является тонким инструментом, поэтому тонкие настройки могут быть одновременно и преимуществом, и недостатком рекламы. Необходимо изучить настройки и разобраться, как их использовать, чтобы реклама приносила максимальный результат.
•    Высокая конкуренция и большая стоимость одного клика
На сегодняшний день, когда можно наблюдать активное использование рекламы в Интернете, появилась контекстная реклама. В связи с этим большая конкуренция в выдаче поисковых систем и высокая стоимость контекстной рекламы для одного клика.


Виды контекстной рекламы
Такая реклама делится на несколько видов: поисковая, тематическая и поведенческая.
Поисковая – высвечивается на страницах поисковиков, на которых размещена необходимая информация пользователю, который вводит запрос в поисковик.
Тематическая – будет высвечиваться на тех страницах, где расположен контент той же тематики, к которой относятся ключевые слова, введенные пользователем в поле поиска.
Поведенческая – высвечивается на тех страницах, на которые переходят пользователи, и которые когда-то вводили ключевые слова, аналогичные по содержанию новым запросам.


Преимущества работы с контекстной рекламой - Опубликовано: 2016-10-17 03:17:00Опубликовано: 2016-10-17 03:17:00

Ещё статьи:

Где заказать современный выставочный стенд
2016-09-10 13:14:23

Если планируете принять участие в выставке, то нужно к ней правильно подготовиться. Важную роль в этом процессе играет выставочный стенд, ведь именно он должен привлекать целевую аудиторию.

Мобильные рекламные стенды
2016-10-24 20:00:43

Мобильные стенды – сегодня как никогда стали пользоваться спросом и для этого есть ряд положительных моментов.


А что бы закомментили по этому поводу?
   

Ваше имя (*) :
Ваша почта:
Отзыв (*) :
А Вы не робот? (*) :
captcha
Обновить

Мне нравиться!