Транспорт, авто, мото (283)
Промышленность (353)
Товары, торговля (719)
Реклама (152)
Недвижимость (201)
Финансы (166)
Прочее (317)
Телефоны, электроника (123)
Услуги, ремонт (356)
Интернет-магазины (431)
Здоровье и спорт (253)
Бизнес, сотрудничество (488)
Новые технологии, наука (165)
Продвижение интернет-магазина: заказать один раз или делать помесячно
За продвижением интернет-магазина часто обращаются в профильные агентства. Выгода профессиональной помощи в том, что вы оплачиваете комплексную работу сразу нескольких специалистов, а не нанимаете дизайнера, seo-оптимизатора, программиста, пиарщика и копирайтера отдельно.
Хватит ли вам одной консультации с профи в своем деле или нужно будет полноценное сопровождение от команды в течение нескольких месяцев — зависит от состояния вашего интернет-магазина, наличия в штате подходящих работников и финансовых возможностей. Давайте посмотрим, что может входить в разовые и ежемесячные услуги продвижения.
Единоразовые услуги для интернет-магазина
В качестве разовой профессиональной помощи от стороннего специалиста можно получить анализ вашего сайта на наличие технических ошибок и советы по внутренней и внешней оптимизации. После изучения магазина вам выдадут ТЗ, в котором подробно описаны действия по усовершенствованию вашего веб-ресурса и улучшению продающих качеств. Доступ к коду и админ-панели предоставлять не нужно.
Также в режиме разового сотрудничества можно заказать:
-
Подбор ниши для ИМ и аудит целевой аудитории. Актуально для открывающихся и молодых магазинов. Информация о конкурентах и потребностях потенциального покупателя позволит продвигать товар адресно, не растрачивая ресурсы на незаинтересованных пользователей.
-
Подготовка полезного контента для увеличения посещаемости. Времена переоптимизированных seo-текстов прошли. Читатели и поисковые роботы нуждаются в релевантном и информативном контенте. Только так можно пробраться в ТОП выдачи Яндекс и Google.
-
Создание кампании в Яндекс Директ. Специалисты соберут для вас семантическое ядро и научат пользоваться ресурсом. Останется поддерживать рекламную кампанию и пополнять счет.
Ежемесячные работы по продвижению
Ежемесячные услуги подходят для фирм, в штате у которых нет подходящих работников для выполнения профессиональных рекомендаций. А также для тех, кто хочет получить долгосрочный эффект от проведенных операций. К списку выше может быть добавлено ведение групп в популярных социальных сетях. Процедуры технического характера проводит сторонний программист.
Заказать как единоразовое, так и постоянное продвижение ИМ вы можете в агентстве Интермонте. Ежемесячные работы проводятся согласно плану:
-
внутренняя и внешняя оптимизация;
-
улучшение продающих качеств и исправление технических ошибок;
-
подготовка контента и проведение внешней сео-оптимизации.
Свою помощь готовы оказать опытные программисты, дизайнеры и авторы текстов. Не затягивайте с решением!
Опубликовано: 2017-12-11 01:32:00