Транспорт, авто, мото (323)
Промышленность (418)
Товары, торговля (861)
Реклама (163)
Недвижимость (227)
Финансы (225)
Прочее (397)
Телефоны, электроника (193)
Услуги, ремонт (411)
Интернет-магазины (503)
Здоровье и спорт (332)
Бизнес, сотрудничество (755)
Новые технологии, наука (206)
Раскрутка в социальных сетях
Интернет-маркетинг является эффективным способом для того, чтобы придать вашим товарам популярности.
Что означает понятие «интернет-маркетинг»? Можно расшифровать его как использование традиционных методов для проведения маркетинга и продвижения услуг и товаров с помощью Интернета. Здесь используется сложный комплекс мер, направленных на изучение той аудитории компании, которая является целевой и переходит по рекламе с различных носителей, для чего и проводится оптимизация сайта. Например, раскрутка в социальных сетях является одним из способов рекламы. Если говорить о рынке интернет-маркетинга, то он развивается быстрыми темпами, ведь благодаря ресурсам сети в наши дни можно выйти на аудиторию, где присутствуют миллионы людей по всей России и потенциальных клиентов, находящихся за пределами нашей страны.
Рассмотрим основные виды маркетинга в Интернете:
прямой маркетинг – это когда происходит организация рассылок, информации в лентах RSS и т.д.);
поисковая оптимизация;
продвижение сайтов в социальных сетях (названия SMM и SMO);
контекстная реклама;
медийная реклама.
Кроме того сказанного, эффективным способом для продвижения услуг и товаров в сети являются и такие инновационные виды маркетинга, как, например, вирусная или скрытая реклама.
Какие существуют преимущества интернет-маркетинга, которыми он отличается от других видов рекламы? Например, к ним можно отнести широкий охват аудитории, а также снижение трат на рекламу, гибкость, точную оценку эффективности.
Стратегии маркетинга в Интернете схожи с теми, которые применяются и в реальном мире. В компаниях ведется статистика, которая отражает интересы потенциальных клиентов фирмы, а также их поведение в Сети. Перечислим виды стратегий маркетинга в Интернете:
интернационализация – это когда происходит выход на новые рынки, расширяется экспорт товаров;
при диверсификации производится освоение новых услуг и товаров, а также их реклама среди клиентов;
сегментация символизирует увеличение спроса среди потребителей на существующие услуги и товары.
Веб-студия INDIGO оказывает услуги в области проведения маркетинговой кампании по таким направлениям, как социальные медиа, где предполагается раскрутка в социальных сетях, например, ВКонтакте, Одноклассники, а также с форумами, тематическими сообществами.
Специализируются они и на поисковом продвижении, при котором происходит выведение сайта в поисковых системах на первые позиции по определенным запросам, связанным с деятельностью компании.
Предоставляются и такие услуги, как Интернет-реклама. К этому виду можно отнести контекстную или медийную рекламные кампании.
Опубликовано: 2015-06-21 16:51:00