Транспорт, авто, мото (323)
Промышленность (418)
Товары, торговля (861)
Реклама (163)
Недвижимость (228)
Финансы (225)
Прочее (399)
Телефоны, электроника (195)
Услуги, ремонт (411)
Интернет-магазины (505)
Здоровье и спорт (332)
Бизнес, сотрудничество (760)
Новые технологии, наука (206)
Реклама на радио и телевидении
Реклама в эфире
Реклама, предоставляемая в эфире, регулируется по времени подачи. В зависимости от времени активного восприятия информации населением можно демонстрировать рекламные ролики различной продолжительности как в целом по стране, так и по отдельным регионам. Рекламу можно воспроизводить в период демонстрации наиболее популярных фильмов и теле- и радиопередач. Реклама на радио Уфа и на телевидении имеет самый широкий охват аудитории. Единовременно эти СМИ слушают и смотрят большое количество потребителей информации.
Частое повторение рекламных роликов делает эту информацию запоминающейся, а повторение бренда преобразует его в знакомый товарный знак.
Реклама на радио
Радио слушают в течение дня, независимо от местонахождения клиентов. Его можно воспринимать во время движения на транспорте, во время простоя в дорожных пробках, на работе, дома. При этом не требуется зрительно сосредоточиваться на радиоприемнике, работая руками и используя слуховой орган. Рекламная информация сопровождает потенциальных клиентов в течение всего дня.
Невысокая цена радиорекламы позволяет качественно прорекламировать товар или услуги: музыкальное сопровождение, профессиональная дикция, звуковые эффекты используются при подготовке акустической рекламы. Экономически рекламу на радио могут позволить себе индивидуальные предприниматели, малые и крупные компании.
К преимуществам рекламы на радио также относятся возможность придать ей «живую» окраску, используя музыкальные композиции, артистическую речь.
Реклама на телевидении
Телевидение, в отличие от радио, дополнительно использует зрительный информационный канал, позволяющий воздействовать на зрителя через динамику изображений, цвет, масштаб изображений. Реклама на телевидении может использовать телепередачи определенной тематики с учетом массовости зрителей, использовать популярность телеканалов. Например, реклама на Россия1, реклама на первом канале и других самых популярных телеканалах позволят качественно представить рекламируемую компанию, товары и услуги, ориентированные на массового зрителя. При этом у зрителя не возникает ощущения, что реклама ему навязывается.
Реклама на телевидении – самый массовый способ предоставления рекламной информации. Рекламные компании ведут постоянный мониторинг эфира, исследуют количество зрителей в разное время суток. Таким образом, прогнозируется эффективность рекламной компании.
Опубликовано: 2015-07-27 10:01:00