• Пользователю
  • Веб-мастеру

Реклама на радио и телевидении

Реклама в эфире

Реклама на радио и телевиденииРеклама, предоставляемая в эфире, регулируется по времени подачи. В зависимости от времени активного восприятия информации населением можно демонстрировать рекламные ролики различной продолжительности как в целом по стране, так и по отдельным регионам. Рекламу можно воспроизводить в период демонстрации наиболее популярных фильмов и теле- и радиопередач. Реклама на радио Уфа и на телевидении имеет самый широкий охват аудитории. Единовременно эти СМИ слушают и смотрят большое количество потребителей информации.

Частое повторение рекламных роликов делает эту информацию запоминающейся, а повторение бренда преобразует его в знакомый товарный знак.

Реклама на радио

Радио слушают в течение дня, независимо от местонахождения клиентов. Его можно воспринимать во время движения на транспорте, во время простоя в дорожных пробках, на работе, дома. При этом не требуется зрительно сосредоточиваться на радиоприемнике, работая руками и используя слуховой орган. Рекламная информация сопровождает потенциальных клиентов в течение всего дня.

Невысокая цена радиорекламы позволяет качественно прорекламировать товар или услуги: музыкальное сопровождение, профессиональная дикция, звуковые эффекты используются при подготовке акустической рекламы. Экономически рекламу на радио могут позволить себе индивидуальные предприниматели, малые и крупные компании.

К преимуществам рекламы на радио также относятся возможность придать ей «живую» окраску, используя музыкальные композиции, артистическую речь.

Реклама на телевидении

Телевидение, в отличие от радио, дополнительно использует зрительный информационный канал, позволяющий воздействовать на зрителя через динамику изображений, цвет, масштаб изображений. Реклама на телевидении может использовать телепередачи определенной тематики с учетом массовости зрителей, использовать популярность телеканалов. Например, реклама на Россия1, реклама на первом канале и других самых популярных телеканалах позволят качественно представить рекламируемую компанию, товары и услуги, ориентированные на массового зрителя. При этом у зрителя не возникает ощущения, что реклама ему навязывается.

Реклама на телевидении – самый массовый способ предоставления рекламной информации. Рекламные компании ведут постоянный мониторинг эфира, исследуют количество зрителей в разное время суток. Таким образом, прогнозируется эффективность рекламной компании.


Реклама на радио и телевидении - Опубликовано: 2015-07-27 10:01:00Опубликовано: 2015-07-27 10:01:00

Ещё статьи:

Штрафы за незарегистрированные вывески
2015-07-15 20:48:00

Обязательно подлежит регистрации вывеска, которая рекламирует алкоголь и табачные изделия, или же другие специфические товары.

Реклама на транспорте
2015-07-28 18:35:26

Наша компания предоставляет широкий спектр рекламных услуг, которые востребованы среди владельцев транспорта. С помощью такого инструмента маркетингового воздействия можно будет достичь необходимый результат и эффект.


А что бы закомментили по этому поводу?
   

Ваше имя (*) :
Ваша почта:
Отзыв (*) :
А Вы не робот? (*) :
captcha
Обновить



Мне нравиться!