• Пользователю
  • Веб-мастеру

СМИ Татарстана хорошо заработают на выборах

СМИ Татарстана хорошо заработают на выборах

СМИ Татарстана хорошо заработают на выборахСредства массовой информации решили заработать в период предвыборной компании на политической рекламе или новостях Татарстана, так или иначе связанных с этой темой. Как стало известно на днях, более 200 типографий, телеканалов и издательств заявили о своем намерении стать источником политических новостей Казани и всей республики, а также публиковать рекламу партий. Всего в рамках думской выборной компании в регион предположительно будет направлено 385 миллионов рублей, большая часть этой суммы, вероятнее всего, достанется телеканалам.

По словам представителя Центризбиркома, политическим новостям Татарстана в этот раз будет уделено огромное внимание, а сама компания и все процессы, связанные с ней, станут максимально публичными. О желании предоставить свое эфирное время и печатные площади для освещения новостей Казани и региона, а также для публикации тематических и агитационных материалов, на сегодняшний день заявили 118 газет, 44 теле- и радиоканала, 45 типографий и три авторитетных электронных издания.

Также представитель Центризбиркома отметил, что в этом году избирательный фонд партий значительно увеличился. Если ранее на освещение политических новостей Казани и Татарстана, размещение предвыборных рекламных и агитационных материалов закладывалось порядка 400 миллионов рублей, то в этом году фонд вырос до 700 миллионов. Кроме того, каждая партия на нынешнюю компанию планирует потратить не менее 55 миллионов рублей, а это значит, что совокупный бюджет политрекламы составит рекордную для региона сумму.

Игроки медийного регионального рынка уверены в том, что львиная доля бюджета уйдет телекомпаниям, которые по такому случаю, скорее всего, резко увеличат тарифы на выпуски политических новостей Казани и демонстрацию агитационных роликов. Свою уверенность медийщики аргументируют данными, полученными в результате исследований, проведенных сотрудниками Поволжского аналитического центра. Согласно этим данным, более 90% респондентов доверяют политической информации и новостям Татарстана, полученных из телепрограмм.

Постоянные участники компаний говорят, что традиционно телевидению достается не менее 85% от бюджетов. Пресса зарабатывает на выборах мало – соответственно до 15%, поэтому большинство печатников подают заявки на участие в гонке, не рассчитывая на прибыль, а, скорее, для того чтобы «соблюсти ритуал» и лишний раз напомнить о себе.

Из сведений, предоставленных управлением Федеральной службы по надзору в сфере информационных технологий, связи и массовых коммуникаций, стало известно, что на начало этого года в республике всего зарегистрировано 982 средства массовой информации, освещающих новости Татарстана. Из них 8 электронных периодических изданий, 9 информационных агентств, 150 радиопрограмм, 134 телепрограммы, 219 журналов и 451 газета. Также на этот период в республике зарегистрировано 382 издательства.


СМИ Татарстана хорошо заработают на выборах - Опубликовано: 2015-06-21 16:48:00Опубликовано: 2015-06-21 16:48:00

Ещё статьи:

Современные тенденции и нюансы закупки билбордов в Украине
2015-06-17 19:54:00

Сейчас — золотое время для компаний, чей маркетинговый бюджет номинирован в валюте. Если раньше за бигборд в центре Киева нужно было выложить не меньше 500 у.е., то сейчас купить билборд в том же месте возможно по цене до 150 у.е. в месяц.

Печать на ткани
2015-06-25 00:09:35

Компания PROФЛАГ предлагает вам услуги печати на ткани. Мы лучшие в своем деле, так как своим клиентам мы можем предложить: оперативность выполнение заказа, качество выполненной работы


А что бы закомментили по этому поводу?
   

Ваше имя (*) :
Ваша почта:
Отзыв (*) :
А Вы не робот? (*) :
captcha
Обновить



Мне нравиться!