Транспорт, авто, мото (323)
Промышленность (418)
Товары, торговля (861)
Реклама (164)
Недвижимость (228)
Финансы (225)
Прочее (399)
Телефоны, электроника (195)
Услуги, ремонт (411)
Интернет-магазины (505)
Здоровье и спорт (332)
Бизнес, сотрудничество (760)
Новые технологии, наука (206)
Тренинги по продажам
Одни ассоциируют продажу с процессом обмена денег на интересующий товар, другие - с умением убеждать в необходимости покупки конкретной позиции или рекламировать ее и т.д.
Что в реальности?
В действительности, все это лишь отдельные этапы, приемы, техники и пр. Причем:
- не всегда важные и обязательно присутствующие в алгоритме продаж (безналичный расчет, терминалы самообслуживания, которые исключают кассовое сопровождение и процесс передачи денег);
- нередко и малоэффективные (продать ненужный или не вполне подходящий товар потребителю - это не мастерство продаж, а верный шаг к потере клиента и репутации компании).
Талант или...?
А вот такие программы, как тренинг по продажам "Техника и технология продаж", презентации продукции, мастер-классы от успешных, опытных и практикующих менеджеров, специальные курсы эффективного предложения товаров и работы с клиентами, максимально востребованы сегодня небезосновательно.
Этому есть несколько следующих веских причин:
- эффективные продажи - это целое направление искусства бизнеса, включающее комплекс всевозможных тактик, приемов и навыков. Важно знать, где, когда, с кем и какой из них будет наиболее эффективным;
- продать (а не вынудить купить или навязать) - значит понять действительную потребность и облечь ее в конкретное предложение;
- потребность компаний ввиду высокой конкуренции в искусных продавцах огромна, а талантов "от рождения" - единицы.
Но ведь талант истинного продавца можно взрастить в себе, и именно на тренингах продаж.
Опубликовано: 2014-08-31 00:00:00