Транспорт, авто, мото (323)
Промышленность (418)
Товары, торговля (861)
Реклама (164)
Недвижимость (228)
Финансы (225)
Прочее (399)
Телефоны, электроника (195)
Услуги, ремонт (411)
Интернет-магазины (505)
Здоровье и спорт (332)
Бизнес, сотрудничество (760)
Новые технологии, наука (206)
Возможности интерактивных витрин
На смену традиционным витринам постепенно приходят интерактивные аналоги. Они открывают широчайшие возможности для привлечения внимания и прямого взаимодействия с потенциальными покупателями.
Интерактивные витрины вовлекают случайных прохожих. С их помощью можно не только представить товар, рассказав и показав его преимущества. Также интерактивные витрины позволяют проводить опросы, предлагать потенциальным покупателям увлекательные игры, тем самым укрепляя эмоциональную связь с брендом.
Также при помощи интерактивных витрин можно дать возможность потребителю протестировать товар. Так, экран может имитировать тачскрин, что позволит потенциальным покупателям получить представление об интерфейсе и функциональных возможностях нового гаджета.
Пока интерактивная витрина не стала повсеместным решением, с ее помощью можно особенно эффективно решить многие маркетинговые задачи. К тому же, сам факт установки такой витрины становится информационным поводом, способным привлечь внимание потенциальных клиентов.
Опубликовано: 2015-01-28 13:55:00