• Пользователю
  • Веб-мастеру
Каталог > Образование > Школы и лицеи >

Творческие проекты и работы учащихся

Творческие проекты и работы учащихся

Награды
сайта:

Top-10

http://obuchonok.com.ua/

Дослідницькі роботи і творчі проекти учнів України - http://obuchonok.com.ua/
На сайті можна ознайомитись та скачати авторські навчальні та ігрові програми: Таблиця множення в мультиках, Таблиця діення в мультиках, Вгадай тваринку, Вгадай квіточку та інші. Можна переглянути правила оформлення титульного листа, вступу, мети і завдань, актуальності, висновків. По кожному навчальному предмету існує можливість вибрати з представленого списка тем тему для власної дослідницької роботи або творчого проекту.

На сайте можно ознакомиться с творческими проектами и работами учащихся в полном оформлении. Содержится список тем творческих проектов по предметам и правила оформления всех разделов работы.

Сайт содержит готовые и правильно оформленные творческие проекты и творческие работы учащихся. Учащимся предлагается выбрать из перечня предложенных предметных тем наиболее понравившуюся. При создании творческого проекта школьник может воспользоваться правила и требованиями к оформлению любого раздела ученического проекта: титульного листа, введения, цели и задач, актуальности, технологической карты, заключения и приложений.


Просмотров в каталоге:

2021

Переходов на сайт:

25
Ваша оценка:
  • Итоги рейтинга 3.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 3.1/5 (8 голосов)
Посмотрите видео по теме

В Париже молодежь блокирует школы и лицеи, протестуя против выборов



Сайт Царьград ТВ: http://tsargrad.tv/Подписывайтесь: https://www.youtube.com/tsargradtvFacebook — https://www.facebook.com/tsargradtvВКонтакте — https://vk.com/tsargradtvTwitter — https://twitter.com/tsargradtvОдноклассники — http://www.ok.ru/tsargradtv



Новости сайта:


Проект по литературе на тему "Школьная библиотека"

Тематика: 
Автор: 
Морозкина Алёна
Руководитель: 
Травкина Л.А.
Учреждение: 
МБОУ «СОШ № 10» г. Кургана
Класс: 
2

В данном творческом проекте по литературе на тему "Школьная библиотека" ученица 2 класса начальной школы представила справочную информацию о библиотеке, какие библиотеки бывают, чем они отличаются друг от друга, а также дает ответ на вопрос, зачем же нужны библиотеки в наше время?

Предложенная автором творческая исследовательская работа по литературе на тему "Школьная библиотека" будет интересна для учеников начальной школы и средней школы, поможет выявить у них интерес к литературе, чтению и посещению библиотек.


Созданный учащейся проект по литературе на тему "Школьная библиотека" во 2 классе начальной школы содержит историческую справку о появлении библиотек, а также историю основания библиотеки в школе, в которой учится автор исследования. В работе представлено интервью с библиотекарем школы, а также приведены результаты анализа литературы, которой отдают большее предпочтение ученики их школы.

Работа "Школьная библиотека" поможет обратить внимание детей на книги и привить им интерес к чтению. Тема предложенного исследования не утратила свою актуальность, несмотря на технологический прогресс, ведь именно книги хранят в себе вековую мудрость и знания, которыми безвозмездно делятся со своими читателями.

Оглавление

Введение
1. Библиотечная терминология.
2. Самые крупные библиотеки мира.
3. Уникальное место - школьная библиотека.
4. Наша школьная библиотека.
5. Библиотечный фонд нашей школы.
6. Что мы читаем?
Выводы

Введение

Библиотека – учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного использования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу.
(Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова)


Цели проекта:

  1. Способствовать развитию художественно-творческих и познавательных способностей,
  2. Прививать интерес к чтению и книге,
  3. Формировать читательский кругозор,
  4. Способствовать приобретению опыта в самостоятельной читательской и творческой деятельности.

Задачи проекта:

  • Собрать сведения о формировании школьной библиотеки.
  • Собрать иллюстративный материал (фотографии, рисунки).
  • Познакомить учащихся с миром книг.
  • Привлечь внимание учащихся к вопросам развития культуры.
  • Повысить интерес учащихся к литературе.

Гипотеза: В библиотеке можно найти нужную информацию и подготовить выступление на заданную тему.

Субъекты проекта

  1. Учитель – руководитель проекта (моделирует и задаёт проектный замысел).
  2. Обучающаяся 2-го класса – исполнитель проекта (совместно со взрослыми).
  3. Взрослые – педагоги, родители (активно участвуют в выполнении проекта, но не заменяют детей).

Библиотечная терминология

Как называется учреждение, собирающее и хранящее книги для общественного пользования?
Библиотека

Как называют работника библиотеки?
Библиотекарь

Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней.

Книга

Человек, который занят чтением каких – нибудь произведений?

Читатель

Как называют человека,который пишет художественные литературные произведения?

Писатель

Для чего нужен алфавитный каталог?

В нём расставлены карточки по алфавиту. На каждой карточке стоят фамилия автора и его инициалы. А дальше написано название книги. При помощи такой системы легко найти неоходимую именно вам книгу и сэкономить время.

Библиотеки бывают:

  • Публичные библиотеки обеспечивают читателей наиболее популярными изданиями .
  • Специальные библиотеки собирают издания определённого типа (нотные издания, книги для слепых) или определённой тематики.
  • Научные библиотеки - это библиотеки, обеспечивающие развитие науки;.
  • Школьные библиотеки нацелены, главным образом, на обеспечение учащихся литературой, необходимой для учебного процесса.

Самые крупные библиотеки мира

Государственная ордена Ленина библиотека в Москве Основана 19 июня (1 июля) 1862 года в составе Московского публичного музея и Румянцевского музея.

библиотека имени ленина

Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы в Москве. Основана в 1921 году как библиотека Неофилологического института.

библиотека иностранной литературы

Библиотека Конгресса в Вашингтоне. Основана 24 апреля 1800 г. Является научной библиотекой Конгресса США, обслуживает правительственные органы, исследовательские учреждения, научных работников, частные фирмы и промышленные компании, школы.

библиотека конгресса

Библиотека парламента в Канаде. Здание Библиотеки было построено в 1876 году. Парламентская библиотека является главным хранилищем информации для парламента Канады. Это помещение - единственное, что уцелело в пожаре 1916 года. Книги и здание удалось сохранить благодаря железным дверям, которые вовремя успели закрыть. Проект библиотеки был сделан по мотивам комнаты для чтения в Британском музее. В главном зале библиотеки возвышается статуя любимой королевы Виктории. В библиотеке хранится 600 тыс. книг, за которыми присматривает 300 человек персонала. Доступ в библиотеку разрешен только парламентариям и помощникам.

библиотека парламента канады

Уникальное место – школьная библиотека


Дети должны жить в мире красоты, книги, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. Сухомлинский



Школьная библиотека — особое, уникальное место в современной системе образования. Она не учит ребенка читать, а воспитывает и формирует у него тягу к книге. От того, как успешно эта задача будет решена, зависит наше будущее, будущее нашей страны. Какими они вырастут, духовно богатыми, зрелыми людьми или пустыми и жестокими, в ответе и школьная библиотека. Ведь сюда приходит первоклассник, а уходит молодой человек, вступающий во взрослую жизнь.

Три составляющие — семья, школа, библиотека — создают окружение, формирующее Человека Читающего, человека XXI века.

Библиотека и семья — ближайшие партнеры и союзники в воспитании у детей интереса к книге и чтению, ведь первое знакомство с книгой происходит именно в семье. И от того, насколько грамотно и умело сумеют родители приоткрыть двери в книжный мир, во многом зависит дальнейшая читательская судьба ребенка.

Модель нашей школьной библиотеки — сотрудничество библиотеки, учителей, учащихся, родителей. Ключ сотрудничества — диалог библиотекаря и читателя.

Заметно потесненная другими источниками информации, книга и поныне не утрачивает своей притягательной силы и служит одним из главных источников знаний. Книга — друг щедрый. Чем больше отдаешь себя ей, тем больше получаешь взамен.

Библиотека — единственное место неформального общения, где можно полистать журналы на переменке, пошептаться с подружкой, поделиться своими проблемами, зайти за компанию с приятелем, увидеть что-то такое, за чем захочется вернуться. Часто это единственная возможность сменить обстановку. В какой-то степени библиотека — это место психологической разгрузки. Сейчас, когда налицо всё больше тревожных симптомов, свидетельствующих о кризисе детского чтения, необходимо искать новые технологии воспитания творческого читателя.

Детские журналы и газеты – это красочный, познавательный и творческий мир, в который дети с удовольствием погружаются, исследуя его и развиваясь.

«Книга – это окошко, через которое дети видят мир и самих себя», – говорил В.Сухомлинский.

Библиотерапия — это, как известно, лечебное профилактическое воздействие на человека с помощью чтения литературы разных жанров в целях нормализации или оптимизации психических, физиологических, биологических процессов в организме.

Сама уютная обстановка библиотеки, книги, журналы и даже цветы, спокойная доброжелательная атмосфера, помогают отвлечься от проблем, эмоциональной и умственной нагрузки. Но, самое главное — в библиотеке есть её Величество КНИГА — «чудесный лекарь наших душ».

Наша школьная библиотека

Первая библиотека для детей была открыта в январе 1803 года в Солсбери штат Коннектикут, владельцем книжного магазина Калебом Бингемом.

Она насчитывала 150 томов и была предназначена для детей от 9 до 16 лет.

Библиотека нашей школы

Снаружи смотришь — дом как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные,
Стоят рядами тесными.
На длинных полках вдоль стены
Вместились сказки старины:
И Черномор, и князь Гвидон,
И добрый дед Мазай…
Как называют этот дом?

библиотека

Наша школа открылась в 1971 году, вместе со школой открылась и библиотека.

«Здесь Родины моей начало». Именно здесь, в нашей библиотеке, мы знакомимся с книгами наших зауральских авторов.

«Уральский сказочник П. Бажов». Наша библиотека оформлена в стиле сказов П.П. Бажова. Заходя в библиотеку, мы оказываемся в мире прекрасного. Стены украшены детскими рисунками. Мы видим Серебряное копытце, Каменный цветок, Хозяйку Медной горы.

Наш библиотекарь: Горнова Руфина Андреевна
«В «Десяточке» работаю уже 25 лет. Я люблю свою библиотеку, люблю детей, которые ко мне приходят. Мечтаю о том, что книги будут любить все, и дети будут много читать, а не сидеть за компьютером…»

Я задала некоторые вопросы библиотекарю:
1. Какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке?
Их очень много в нашей библиотеке. Например орфографический словарь, энциклопедия о растениях, сказки и детские рассказы.

2.В какой книге можно найти информацию об истории хранения книг?
Эту информацию можно найти в энциклопедии.

3.Как расположены книги в алфавитном порядке или по тематическим разделам?
И по тематическим разделам и в алфавитном порядке.

4. Как можно найти нужную книгу?
Нжно спросить библиотекаря.

5. Где можно получить информацию о содержание книги?
В содержание книги.

6. Какие тематические выставки были в библиотеке?
У нас была выставка «К нам, новая книга!»

Главная цель работы библиотеки - научить детей рациональным приёмам работы с книгой, поиску и анализу материала, научиться критически мыслить, быстро искать и перерабатывать необходимую информацию. Главной задачей школьной библиотеки является оказание помощи учащимся и преподавателям в учебно-воспитательном процессе.

Основными функциями школьной библиотеки, в соответствии с «Положением о библиотеке общеобразовательного учреждения», являются - образовательная, информационная и культурная.

Справка о библиотечном фонде нашей школы

На сегодня фонд школьной библиотеки составляет: учебный – 35448 экземпляров; художественный – 8046 экземпляра; брошюрный - 3 478 экземпляра.

Фонд школьной библиотеки формируется в соответствии образовательными программами образовательного учреждения. Совместно с учителями-предметниками составляются заказы на учебники. Бланки заказа согласовываются и утверждаются администрацией школы и передаются в Департамент образования для включения в общий заказ по округу. Библиотекарь осуществляет контроль за выполнением сделанного заказа, а так же информирует учителей о новых поступлениях (в течение года).

В 2016 - 2017 учебном году фонд пополнился на 4 107 экземпляров. Поступившие учебники своевременно оформляются (распаковываются, штампуются), в бухгалтерию своевременно подается отчет.

каталог

В 2017-2018 учебном году все обучающиеся обеспечены комплектами необходимых и имеющихся в библиотечном фонде учебников, соответствующих образовательным программам школы. В мае и августе ведется работа по сдаче и выдаче учебников по классам.

Два раза в год проводятся смотры-рейды по сохранности учебников. Оформляется подписка периодических изданий 1 раз в год (ноябрь). Выписывается каждый год примерно по 55 наименований. Знакомство с библиотекой начинается с дошкольной ступени. Активно посещают и читают учащиеся начальной школы, особой популярностью пользуются журналы, сказки, веселые рассказы. К средней школе дети свободно ориентируются в библиотечном фонде, где могут взять ту или иную книгу самостоятельно, что формирует навыки работы с литературой, умение отбирать необходимый материал для занятий и способствует успешному вхождению личности в социум.

Регулярно посещают библиотеку группы продленного дня. Они проводят свой досуг за чтением книг, принимают участие в литературных викторинах, музейных играх, городских конкурсах. Для детей дошкольного отделения проводятся экскурсии и литературные викторины.

Учащиеся средних и старших классов активно пользуются возможностями книжного фонда библиотеки, представляющего свободный доступ учащихся к информации для самостоятельной работы по подготовке к урокам, проектной и исследовательской деятельности.

Традиционно в школьной библиотеке проходят следующие мероприятии

  1. Экскурсия в библиотеку «Дом, в котором живут книги» для учащихся 1-ых классов (сентябрь),
  2. Праздник «Лукоморье», посвященный творчеству А.С. Пушкина: станция «Библиотечная» (2-3 кл., октябрь),
  3. Библиотечный урок «История появления библиотек», посвященный Международному дню школьных библиотек (2-4кл., ноябрь),
  4. «Книжкин юбилей»: викторина-беседа по книгам-юбилярам и выставка рисунков (1-6 кл., ноябрь),
  5. Литературная викторина по творчеству писателей – юбиляров (2017 г. - « В гостях у С.Я.Маршака» к 130-летию со дня рождения С.Я.Маршака), 2-4 кл. (ноябрь),
  6. «Новогодний сюрприз»: викторина, телеграмма Деду Морозу (1-3кл) (декабрь),
  7. Занятие в школьном Музее литературных героев (4-8 кл., декабрь),
  8. «Моя любимая книга»: читательская конференция (январь).
  9. Литературная викторина по творчеству писателей – юбиляров (2018 г. - «Веселое путешествие с героями Э. Успенского» к 80-летию со дня рождения писателя), 1-3кл (январь)
  10. «Международный день родного языка» (1-11 кл., февраль).
  11. Праздник «Прощание с Азбукой» (подбор стихотворений, сценариев), выступление на празднике (1 кл., февраль),
  12. Неделя детской книги: проведение литературных викторин, выставок работ учащихся, экскурсий (март),
  13. Занятие в школьном Музее литературных героев (4-8 кл., декабрь),
  14. Конкурс чтецов «Память пылающих лет», посвященный Дню Победы (1-6 кл.) (май).

Что мы читаем?

1 категория - учебная литература – 100%
2 категория - художественная литература
3 категория - словари и энциклопедии
4 категория - журналы

что мы читаем

Вывод

  • Школьная библиотека – первая общедоступная библиотека для детей, фундамент всей библиотечной системы.
  • Школьная библиотека выполняет информационную, культурную, досуговую функции.
  • Школьная библиотека – это неотъемлимая часть образования.
  • Школьная библиотека способствует приобщению детей к чтению, как к основному виду познавательной деятельности.
  • Школьная библиотека содействует в приобретении навыков самообразования, формирует информационную культуру личности.
  • Школьная библиотека осуществляет концентрацию источников образования на традиционных и электронных носителях.


Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:


Проект на тему "О чем может рассказать библиотека"

Автор: 
Кутузова Софья
Руководитель: 
Серёгина О. И.
Учреждение: 
МБОУ "СОШ № " г. Суворова
Класс: 
2

В данном творческом проекте по литературному чтению на тему "О чем может рассказать библиотека?" ученица 2 класса начальной школы представила справочную информацию об истории появления библиотек, а также изложила свои впечатления о посещении их классом Детской библиотеки города Суворова.

Предложенная автором творческая исследовательская работа по литературному чтению на тему "О чем может рассказать библиотека?" будет интересна для учеников начальной школы, поможет выявить у них интерес к литературе, чтению и посещению библиотек.


Созданный учащейся проект по литературе на тему "О чем может рассказать библиотека?" во 2 классе начальной школы содержит интереснейший рассказ о Суворовской детской библиотеке, истории ее основания, а также о том, какие книги хранятся в библиотеке. Автор дает рекомендации, как быстро найти нужную книгу и как понять, о чем пойдет речь в книге, прежде чем решить ее прочесть.

Тема работы, выбранная автором проекта, очень актуальна, так как культура чтения в современном мире снижается, дети все больше увлечены гаджетами и виртуальной реальностью, нежели чтением печатаных художественных и научных изданий. Работа "О чем может рассказать библиотека?" поможет обратить внимание детей на книги и привить им интерес к чтению.

Оглавление

Введение
Теоретическая часть.
1. Что такое библиотека?
1.1. Для чего нужны библиотеки?
1.2. Кто такой библиотекарь и каковы его функции?
2. Когда появились библиотеки?
3. Какие правила должен соблюдать читатель в библиотеке?
Практическая часть.
4. Детская библиотека города Суворова.
4.1. Библиотекарь
4.2. Абонемент
4.3. Расположение книг по разделам.
4.4. Как найти нужную книгу.
4.5. Содержание книги.
4.6. Тематические выставки в библиотеке.
Вывод

Введение

На уроках литературного чтения я и мои одноклассники узнали много интересного о библиотеках, но всё узнать на уроке невозможно. И мы решили провести исследовательскую работу: узнать, какие ещё тайны хранит библиотека.


Цель проекта: развить потребность в регулярном посещении библиотеки, систематическом чтении, соблюдении правил пользования библиотекой, способствовать развитию интереса к чтению, любви к хорошей книге.

Задачи проекта:

  1. узнать, что такое библиотека;
  2. узнать, когда появились библиотеки;
  3. познакомиться с загадками детской библиотеки г. Суворова.

Объект исследования: Детская библиотека города Суворова.

Предмет исследования: о чем может рассказать библиотека.

Изучаемые вопросы:
Мы пошли в детскую библиотеку, чтобы получить нужную нам информацию по интересующим нас вопросам:

  • Какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке?
  • В какой книге можно найти информацию об истории хранения книг? Как расположены книги (в алфавитном порядке или по тематическим разделам)?
  • Как можно найти нужную книгу?
  • Где можно получить информацию о содержании книги?
  • Какие тематические выставки были в библиотеке?

Что такое библиотека?

Слово «библиотека» греческого происхождения. «Библос» означает «книга», «теке» - «склад, хранилище».

Библиотека — это место где хранится огромное количество книг. И любую из этих книг можно взять домой и прочесть, но только потом ее придется вернуть. Причем вернуть её надо в том виде, в котором ты её брал. То есть не стоит в этой книге рисовать или выдергивать страницы.

Обычно в помещении библиотеки расположены стеллажи и полки, на которых ровными рядами выстроены книги. Причём каждая книга должна занимать строго своё место, чтобы её легко можно было найти. В библиотеке есть специальный алфавитный каталог, в котором каждый читатель быстро и легко находит нужную ему литературу, главное знать автора и название книги.

библиотека

Библиотеки бывают:

  • Публичные библиотеки - обеспечивают читателей наиболее популярными изданиями.
  • Специальные библиотеки - собирают издания определённого типа (нотные издания, книги для слепых) или определённой тематики.
  • Научные библиотеки - это библиотеки, обеспечивающие развитие науки. 
  • Школьные библиотеки - нацелены, главным образом, на обеспечение учащихся литературой, необходимой для учебного процесса .

Когда появились библиотеки?


Библиотеки впервые появились на древнем Востоке приблизительно в 2 500 году до н. э.

Обычно первой библиотекой называют собрание глиняных клинописных табличек.

Еще жители Древней Месопотамии писали на глиняных дощечках с помощью тонкой палочки, которая называлась «клин», а способ их письма назывался клинописью. Дощечки обжигали, а самые ценные помещали в специальные конверты из глины, чтобы не портились. Археологи нашли тысячи таких дощечек, которые хранились во дворцах и были рассортированы в зависимости от их тематики.

Библиотеки Древнего Египта находились в храмах: их охраняли священники. Египтяне писали на папирусе, который затем сворачивали в рулон вокруг палки с наконечником и хранили в сундуках или на полках.

Крупнейшим центром античной книжности стала Александрийская библиотека. В ней хранилось более 700 000 (семисот тысяч) свитков папирусов. Древние римляне первыми догадались строить публичные библиотеки. Музей и большая часть Александрийской библиотеки были уничтожены приблизительно в 270 году нашей эры.

В Средние века очагами книжности были монастырские библиотеки. Там переписывалось не только Священное писание и сочинения Отцов Церкви, но и произведения античных авторов. В старинной библиотеке монастыря св. Флориана в Австрии находится около 30 000 книг.

Из-за огромной стоимости манускриптов и трудоёмкости их изготовления книги приковывались к библиотечным полкам цепями.

Изобретение печатного станка и развитие книгопечатания внесли огромные изменения в облик и деятельность библиотек. Библиотечные фонды стремительно разрослись.

Университеты также накапливали книги. Некоторые славились своими коллекциями «прикованных» книг. Почему «прикованных»? Книги было так трудно делать, что их приковывали к стенам большими цепями во избежание неприятностей.

Публичные библиотеки, какими мы их знаем сегодня, существуют всего 100 лет. Всего на сегодня в библиотеках находится примерно 130 миллионов наименований книг.

Для чего же нужны библиотеки?

Когда читаешь книги, можно узнать очень много интересного и познавательного. При этом повышается уровень культуры, расширяется кругозор, с начитанным человеком интересно общаться. В тихой спокойной обстановке есть возможность подготовить доклад или реферат на заданную тему.

Кто такой библиотекарь и каковы его функции?

Библиотекарь - это человек, который много знает, знает названия всех книг, новинки литературы. Это умный, творческий, образованный человек, интересный, который всегда придет на помощь читателю. Библиотекарь поможет, если вдруг возникнут трудности при поиске необходимой книги.

Какие правила должен соблюдать читатель в библиотеке?

Существуют книги очень редкие в одном экземпляре, их на руки не дают. В этом случае такой книгой можно воспользоваться в специально отведённом месте, которое называется читальным залом.

1. Очень важно соблюдать тишину, так как присутствующие заняты своими делами, а шум отвлекает и мешает сосредоточиться, так что надо уважать друг друга.

2. Книги надо любить и беречь, ведь они предназначены для массового пользования. Поэтому нельзя их обрисовывать, загибать и мять страницы.

3. В библиотеку не стоит заходить с едой и напитками, на книгах могут остаться жирные пятна. Надо помнить, что этой книгой после вас будет пользоваться кто то другой.

4. Если книгу взяли домой, нельзя её терять, забывать в транспорте или в другом месте. Тогда придётся покупать такую же, но чаще всего найти такую книгу очень сложно, поэтому придётся возвращать её стоимость.

5. Находясь в читальном зале, можно подходить к книжным полкам и искать нужную литературу. Но необходимо запомнить, в каком месте стояла та или другая книга для того, чтобы вернуть её туда же, так как следующий читатель или библиотекарь будет искать книгу там, где она стояла.

Детская библиотека города Суворова

Детская библиотека города Суворова входит в состав Муниципального учреждения культуры «Суворовская межпоселенческая централизованная библиотечная система».

Суворовская детская библиотека была открыта в октябре 1955 года. В библиотеке работают два зала – абонемент и читальный зал. Фонд детской библиотеки составляет 20773 экземпляров книг и журналов. Более 1500 тысяч человек являются читателями библиотеки.

В библиотеке работает экологический клуб «Почемучка», где ребята знакомятся с наукой экологией и учатся дружить с природой. А помогают им в этом любимые сказочные и лесные звери. А литературные герои кукольного театра «Улыбка» встречают юных читателей в стенах библиотеки Суворова города уже 26 лет.

Наряду с традиционными формами библиотека использует новые: презентация, букдайвинг, литературная ярмарка, эрудит-лото, виртуальные экскурсии.

В нашей детской библиотеке очень много книг, энциклопедий, справочников, периодических изданий и все это называется книжным фондом.

суворовская детская библиотека

Библиотекарь Суворовской детской библиотеки

Когда мы пришли в библиотеку нас встретила библиотекарь. Чуткая и доброжелательная, она познакомила нас с книгами, показала что есть в детской библиотеке и рассказала о правилах поведения в библиотеке и о том, как обращаться с книгами. Библиотекарь готова всегда прийти на помощь в выборе нужной книги.

библиотекарь города Суворова

Абонемент в Детской библиотеке г. Суворова

В нашей библиотеке есть два отделения: абонемент и читальный зал.

Абонемент это место, где я могу взять заинтересовавшую меня книгу на дом.

абонентский отдел библиотеки

абонемент в библиотеке

Самые ценные книги находятся в читальном зале. Это словари, энциклопедии, справочники и новые номера детских журналов. В читальный зал можно прийти после школы и почитать любимые журналы.

В нашей детской библиотеке есть много энциклопедий, справочников и периодических изданий. Вот некоторые из них.

периодические издания


Журналы «Дисней», «Барби», «Мой друг кошка», «Эрудит», «Лунтик».

Энциклопедия «Семь чудес света», справочник «Неорганическая химия».

Как расположены книги по разделам?

Книги в библиотеке расположены и в алфавитном порядке, и по тематическим разделам (например «Сказки», «Русская литература», «Зарубежная литература», «Техника», «Математика»)

расположение книг по разделам

Как можно найти нужную книгу?

Книги разделены полочными разделителями, за разделителями стоят книги, фамилии авторов которых начинаются с буквы, указанной на разделителе. Так за буквой А находятся книги Александровой, Алексина, за Б - Барто, Бианки и так далее. Если книги написали несколько авторов, это сборники рассказов, стихов, и на обложке фамилия автора не указана, книгу необходимо поставить за тот разделитель, буква которого соответствует начальной букве названия книги. Например, сборник «Круглый год» - за разделителем К.

книги в библиотеке

Где можно получить информацию о содержании книги?

Информацию о содержании книги можно получить из аннотации. Аннотация печатается в начале книги. Аннотация это краткое содержание книги или другого издания, а также краткая характеристика издания. Аннотация показывает отличительные особенности и достоинства книги, помогает читателю сориентироваться в их выборе.

содержание книг

Какие тематические выставки были в библиотеке?

С помощью тематических выставок можно познакомиться с книгами. При посещении нами библиотеки, в библиотеке проходила выставка «Чудо, имя которому книга». Мы узнали о роли книги в жизни человека, познакомились с пословицами и поговорками о книге и чтении.

Где книгам не скучно, где книгам есть место, библиотека – волшебное место!

Я очень люблю ходить в библиотеку, потому что:

  • Здесь царит особая “книжная” атмосфера.
  • В библиотеке можно почитать интересные книги.
  • Отыскать множество познавательных книг на любую тему.
  • Научиться самостоятельно выбирать книги.
  • Познакомиться с литературными героями.
  • Принять участие в мероприятиях и просто пообщаться с друзьями.

библиотека для детей города Суворова


Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:


Принцессы Диснея

Тематика: 
Автор: 
Гебель Анастасия, Гринченко Арина
Руководитель: 
Янтурина Альфинур Самигуловна
Учреждение: 
МОУ "СОШ №7" г.Стрежевой Томской области
Класс: 
5

В предложенном авторами проекте по технологии "Принцессы Диснея" повествуется о нынешних мультфильмах, которые, по мнению авторов, могут заменить нам книги. Изготавливаются из бумаги модели кукол - принцессы Диснея.

Ученицы 5 класса считают, что у каждой девочки есть любимая принцесса и все бы хотели иметь куклу у себя дома. Куклы в магазине очень дорогие и не все могут их купить.


Поэтому авторами творческого проекта по технологии на тему "Принцессы Диснея" была создана прекрасная коллекция кукол из доступных нам материалов и технологий, т.е. из бумаги. Куклы создавались девочками вручную, поэтому эта интересная работа заняла определенное время.

В рамках исследовательского творческого проекта по технологии изучается история создания принцесс Диснея и их характер, выбирается перечень кукол для создания прототипов моделей из бумаги, изучается детьми техника создания бумажных моделей Диснеевских принцесс. Итогом и результатом проекта можно считать готовые модели 11-ти принцесс Диснея из бумаги.

Оглавление

Введение
1. Литературный обзор Диснеевских принцесс.
2. 11 официальных принцесс Disney.
2.1. Принцесса Белоснежка
2.2. Принцесса Золушка
2.3. Принцесса Спящая красавица.
2.4. Принцесса Ариэль
2.5. Принцесса Белль.
2.6. Принцесса Жасмин
2.7. Принцесса Покахонтас.
2.8. Принцесса Мулан
2.9. Принцесса Тиана
2.10. Принцесса Рапунцель.
2.11. Принцесса Мерида.
3. Практическая часть. Изготовление кукол из бумаги.
Заключение
Список использованных источников.

Введение


Все дети любят сказки. В детстве их читают нам взрослые, а позднее, мы сами читаем их. Если детям предложить перечислить героев волшебной сказки, то, несомненно, ими окажутся в первую очередь мифологические персонажи – Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей. Но если попросить назвать любимых героев, конечно, все без исключения назовут какую-нибудь принцессу.

Сейчас мы можем не только прочитать сказку, а посмотреть мультфильм, снятый по той или иной сказке. Самыми популярными героинями мультфильмов среди девочек младшего возраста, как и сотни лет назад, являются сказочные принцессы.

В настоящее время кукле отводится интересная роль, в которой главное место занимает познание окружающего мира. Ведь играя в куклы, каждая девочка мечтает и в игре реализует свою будущую жизнь.

Среди наших сверстниц есть девочки, которые очень любят играть в куклы, и мы не исключение. Предметом изучения нашего проекта стали одни из красивейших кукол современности – принцессы Диснеевских мультфильмов.

Сейчас существует 11 официальных принцесс и 5 неофициальных.

Мы считаем, что у каждой девочки есть любимая принцесса и все бы хотели иметь куклу у себя дома. Куклы в магазине очень дорогие и не все могут их купить. Но можно сделать куклу из бумаги и тогда все принцессы будут в домашней коллекции любой девочки.

Нам показалось интересным не только прочитать сказочные истории, но и самим приобщиться к миру создателей сказочных персонажей, почувствовать себя творцами сказки – сделать куклы самим.

Поэтому мы поставили себе цель проекта: создать коллекцию кукол из доступных нам материалов и технологий, т.е. бумаги.

Для воплощения задуманного мы решали ряд задач:

  1. Изучить историю создания Диснеевских принцесс, их характер, прочитав о них в Интернете.
  2. Определить перечень кукол для создания прототипов моделей из бумаги.
  3. Изучить технику создания бумажных моделей.
  4. Воплотить извлеченную информацию в жизнь в виде моделей Диснеевских принцесс.

Литературный обзор Диснеевских принцесс


Мир сказок огромен, и принцессы в них самые разные.

Уолт Дисней с детства очень любил рисовать, вопреки убеждению его строгого отца, что художество — занятие для лентяев, которое к тому же не принесет никакого дохода. Да и на такие развлечения в семье фермеров Диснеев, где подрастали пятеро детей, просто не было ни времени, ни денег. Уолт Дисней уже в восемь лет начал зарабатывать для семьи, разнося утренние газеты.

Обучение отстающего, вечно засыпающего на уроках второгодника Диснея закончилось лет в 14. Гремела первая мировая война. Дисней мечтал попасть на фронт, но был слишком юн. Ему удалось устроиться водителем машин Красного Креста.

Но война закончилась, Дисней вернулся в родной Канзас и стал зарабатывать тем, что ему действительно нравилось: рисунком. Он устроился карикатуристом в рекламное агентство, и вопреки убеждениям отца это было прибыльным занятием!

Вдохновившись успехом, Уолт Дисней решился открыть собственную анимационную студию, которая, впрочем, быстро обанкротилась. Как и всегда, неудача только подстегнула Диснея двигаться дальше, а конкретнее — на запад, в Голливуд.

В августе 1923 года 22-летний Уолт Дисней на последние деньги купил билет в первый класс на поезд до Лос-Анджелеса. Так появилась The Walt Disney Company, в которой также начинал работу брат Рой Дисней.

В 1928 году на студии «родился» новый герой — самый любимый и важный в жизни Диснея — мышонок Мортимер, Дисней с коллегами дали мышонку-морячку более запоминающийся псевдоним Микки и отпустили его в большое плавание кинематографа, ну, а дальнейшую историю вы знаете…

Перейти к разделу: 2. 11 официальных принцесс Disney


Мы находимся здесь:

Москва, Россия


Отзывов о сайте пока немного, станьте первым, напишите отзыв о Творческие проекты и работы учащихся   tvorcheskie-proekty.ru

Ваше имя (*) :
Ваша почта:
Отзыв (*) :
А Вы не робот? (*) :
captcha
Обновить

Последние добавленные
  1. Курсы кондитеров Coup de Coeur Online

    Кондитерская онлайн-школа Coup de Coeur Online– это уникальная возможность для каждого не выходя из дома постигать не только азы, но и все секреты и тонкости высокого искусства приготовления десертов и других потрясающе вкусных блюд!

  2. Нарколог на дом круглосуточно

    Сертифицированный врач нарколог выведет из запоя с выездом на дом без госпитализации. Опыт работы с пациентами с алкогольной зависимостью более 8 лет. Гарантия результата. Круглосуточно. Анонимно!

  3. Магазин одежды для дома и домашнего текстиля

    Производство и продажа постельного белья, покрывал. Домашняя одежда оптом и в розницу; халаты оптом и в розницу; чехлы для мебели; покрывала купить; халаты купить, магазин покрывал, купить белье сатин, евро-чехлы для мебели купить, магазин покрывал, египетский хлопок купить, сорочки пижамы купить

  4. dacha116 строительство каркасных домов

    Строительство каркасных домов для сезонного и круглогодичного проживания под ключ в Казани и Республике Татарстан.

  5. Создание и продвижение web сайтов Ульяновск

    Landing page, веб сайт, дизайн, разработка фирменного стиля - всё для развития Вашей компании. Заходите и получите лучшее предложение именно для Вас.

  6. Личный кабинет клуба Эльдорадо

    Как проверить баллы и получить 1000 бонусов Эльдорадо. Регистрация и вход в личный кабинет. Получить бонусы "Спасибо".

Мне нравиться!